Нier Automata — это игра, которая вызвала множество эмоций у игроков. Она необычна своим повествованием, где искусственный интеллект и человеческие эмоции смешались в одну потрясающую историю. Одним из главных достопримечательностей игры стали ее множественные концовки.
Каждая из концовок в Nier Automata — это новая точка зрения на сюжет. Они не просто дополняют основную историю, но и меняют ее смысл. Каждая концовка имеет свой уникальный сюжет, персонажей и музыку.
Некоторые концовки вызывают крайние эмоции, другие заставляют задуматься о смысле человеческой жизни. Однако, чтобы получить все концовки, игроку необходимо будет пережить игру несколько раз, каждый раз меняя свой выбор. Таким образом, игрок сможет полностью погрузиться в историю и осознать ее истинный смысл.
В этой статье мы рассмотрим все концовки Nier Automata и их смысл. Если вы еще не прошли игру или не получили все концовки, то вам, возможно, будет интересно узнать, какие ситуации вас ждут и как они помогут более глубоко понять игру.
- Концовка A — A Way Out
- Сюжетная линия
- Описание смысла
- Концовка B — Farewell
- Суть концовки
- Смысл концовки
- Концовка C — Childhood’s End
- Описание концовки
- Смысл концовки
- Вывод
- Концовка D — The End of YorHa
- Концовка E — The Promise
- Описание
- Значение
- Завершение
- Вопрос-ответ
- Какие существуют концовки в игре Nier Automata?
- Какова роль персонажей 2B, 9S и A2 в истории игры?
- Какой смысл был положен в создание концовки «Все еще жизнь продолжается»?
Концовка A — A Way Out
Сюжетная линия
В концовке A главная героиня 2B погибает, защищая андроид-бойца 9S. 9S смог найти способ проникнуть в Tower — место, где находится силовой источник машин. Он убивает Adam и Eve, а затем с помощью HACK-навыков взламывает защиту управляющей единицы и получает доступ ко всему знанию и истории машинного мира. За ним начинают охотиться машины, но он в конце концов находит множество лог-файлов, в которых содержится информация о том, как создать новых и более совершенных андроидов, которые позволят людям вернуться на поверхность.
Описание смысла
Концовка А показывает, что смерть героини не была напрасной — ее жертва позволила 9S добраться до силового источника машин и получить доступ ко всему знанию. Таким образом, полученные им лог-файлы открывают новые возможности для будущих андроидов и, возможно, помогут людям вернуться на поверхность и начать новую жизнь после катастрофы. В целом, концовка А подчеркивает, что даже в ситуациях, когда жертва может показаться напрасной, иногда это может привести к победе.
Кроме того, смерть 2B передает трагическую нотку игре и позволяет игрокам почувствовать, что потери могут быть в любой момент, даже в самые неожиданные моменты. Также, это дает возможность игрокам понимать и оценивать значение жертвы и по-другому взглянуть на свободу, которую имеют андроиды в игре.
Концовка B — Farewell
Суть концовки
Концовка B — Farewell начинается после побега 2B и 9S из машиновладельческого зала. Здесь они оказываются в своеобразном лабиринте, где встречаются с настоящей А2. Она оказывает обоим помощь и предлагает вместе с ней покончить с машинами. На этом концовка и заканчивается.
Смысл концовки
Концовка B — Farewell предлагает свой взгляд на проблематику того, что такое жизнь и человеческая природа. 2B и 9S на протяжении игры убивали машины, однако они не были готовы уничтожить машиновладельца, понимая, что это также может быть формой жизни. Но А2 убеждает их в обратном. Она говорит, что все, что они убивают, это не более чем копия чего-то еще, и что настоящая жизнь заключается только в свободе и возможности принимать решения.
Таким образом, концовка B — Farewell подчеркивает важность выбора и свободы в жизни. Она также показывает, что люди могут определять, что есть «жизнь», и что это может быть не обязательно связано с материальными объектами. Но также она заставляет задуматься о том, как далеко может зайти желание управлять другой формой жизни.
Концовка C — Childhood’s End
Описание концовки
Концовка C – это самая драматичная из всех концовок игры Nier Automata. В этой концовке игрок управляет А2 в течение последних моментов её жизни. Она должна противостоять испепеляющему оружию, которое создал Машинный Совет.
Смысл концовки
Childhood’s End (окончание детства) названа так потому, что в процессе прохождения игры мы узнаем, что весь конфликт в мире Nier Automata – это результат того, что люди и машины не могут наладить между собой коммуникации. Они оба живут в своих мирах, но их жизни постоянно сталкиваются и ведут к конфликтам.
Однако в концовке C мы понимаем, что машины и люди могут общаться и понимать друг друга. Погрузившись в реку памяти, А2 и 9S понимают, что все машины, которые они убивали, хранили в себе частицы людских душ. И теперь, когда машины осознали это, они решают отказаться от войны и завершить свой цикл жизни.
Вывод
Childhood’s End оставляет ощущение грусти и печали за то, что все конфликты в этом мире могли быть избежаны, если бы люди и машины научились друг с другом общаться. Но эта концовка также показывает, что даже в мире, где все кажется безнадежным, есть место надежде и возможности изменить свою жизнь.
Концовка D — The End of YorHa
Концовка D — самая печальная из всех возможных концовок игры «Nier: Automata». Игрок убивает всех трех главных героев: 2B, 9S и A2, а затем управляет Оператором 60, который уничтожает YorHA полностью.
Действие начинается тем, что заставка загорается красным огнем и на экране появляется предупреждение об удалении всех сохраненных данных. На протяжении концовки игроку предлагается выбор — перейти к удалению данных или нет. Конечный результат не зависит от выбора игрока.
Смысл концовки в том, что мир без людей и андроидов оказался бессмысленным и пустым. Игра показывает, что чем большие жертвы приходится принимать для достижения цели, тем меньше она кажется стоящей.
Несмотря на печальное завершение, концовка D все же предоставляет игроку некоторый вывод: жизнь бесценна и ее необходимо беречь. Мир без разнообразия и нюансов перестает быть миром вовсе, то, что делает его прекрасным, это разнообразие и несовершенство.
Концовка E — The Promise
Описание
Концовка E Нир: Автомата — это наиболее длинная концовка в игре и доступна игроку только после того, как он увидел первые четыре концовки. В концовке E игрок играет роль 9S, который преследует зараженного А2 в национальном парке. Они встречают врагов, которые заставляют игрока проходить мини-игры, чтобы продолжить. Когда все мини-игры пройдены, игрок получает выбор: помочь другим игрокам пройти концовку E или не помогать. Если игрок решит помочь, его дополнительная единица будет появляться на экране за каждого человека, который просит о помощи, и брандмауэр игры будет сокращен с каждым новым игроком, просившим о помощи.
Значение
Концовка E Нир: Автомата отличается от всех остальных концовок игры тем, что она включает в себя опцию помощи игрокам. Это выбор, который позволяет игрокам сподвигнуться на сотрудничество с другими игроками в пересечении трудных моментов игры. Игроки могут получить помощь от незнакомых людей по всему миру, и это создает ощущение объединения сообщества. Игроки помогают друг другу пройти конец и убедиться, что они не прекращают доверять и помогать другим людям. Концовка E становится победой всех игроков вместе, поскольку каждый дополнительный игрок, которому игрок может помочь, уменьшает нагрузку на игру.
Завершение
Концовка E в Нир: Автомата оказывается самой эмоциональной и долгой концовкой. Игроки должны пройти трудные уровни вместе, и концовка представляет собой отличную возможность начать новую сотрудническую игру. Это также доказывает, что сообщество игроков Nier: Automata может быть взаимодействующим и помогать друг другу в наиболее долгих играх. Концовка E — это не только изображение единства, но и победы, достигнутой вместе всеми игроками игры.
Вопрос-ответ
Какие существуют концовки в игре Nier Automata?
В игре Nier Automata существует 26 концовок, которые могут быть получены в зависимости от принятых решений и выполненных заданий. Они могут быть довольно сложными и потребуют от игрока большого труда и времени, чтобы получить все 26.
Какова роль персонажей 2B, 9S и A2 в истории игры?
Персонажи 2B, 9S и A2 играют критическую роль в истории игры. 2B и 9S — это андроиды, отправленные на Землю в качестве боевых юнитов в войне между людьми и машинами. A2 — другой андроид, созданный во время старых времен, который играет ключевую роль в раскрытии истории мира.
Какой смысл был положен в создание концовки «Все еще жизнь продолжается»?
Концовка «Все еще жизнь продолжается» была создана, чтобы показать, что жизнь продолжается, даже после гибели всех главных персонажей. Она показывает, что мир продолжит жить и люди продолжат сражаться, даже если все кажется безнадежным и утрачено все, что могло быть потеряно.