В Skyrim есть множество интересных квестов, и одним из самых популярных является квест «Работы Шалидора». Шалидор — это маг-экспериментатор, принимающий учеников в его лаборатории, недалеко от Фолкреата. В квесте «Работы Шалидора» вы выполняете для него несколько заданий и, в конечном итоге, получаете доступ к его лаборатории и секретной комнате. В этой статье мы рассмотрим, как пройти квест «Работы Шалидора» в Скайриме.
Первое задание, которое вы получите от Шалидора, состоит в том, чтобы найти три книги: «Шаблоны душ», «Отчет Квинтуса Навия» и «Первобытное забвение». Вы можете найти эти книги в разных местах в Скайриме, но одно из лучших мест, чтобы найти их все три, — это коллегия Винтерхолда. Как только вы найдете все три книги, вернитесь к Шалидору, чтобы сдать задание и получить следующую часть квеста.
Второе задание состоит в том, чтобы помочь Шалидору найти четыре искажения магии, находящиеся в разных местах в Скайриме: в Арктандоре, в Мзулфте, в Роландару и на крыше коллегии Винтерхолда. После того, как вы найдете все четыре искажения, вернитесь к Шалидору, чтобы сдать задание и получить следующую часть квеста.
Третье задание состоит в том, чтобы найти и активировать три фонтана Магнуса, которые расположены по всей Вайтрансе. После того, как вы найдете и активируете все три фонтана, вернитесь к Шалидору, чтобы сдать задание и получить следующую часть квеста.
Последняя часть квеста состоит в том, чтобы получить доступ к лаборатории Шалидора и его секретной комнате. Вам нужно будет собрать несколько предметов, чтобы открыть дверь лаборатории, и вы должны будете разгадать загадки, чтобы попасть в секретную комнату. После того, как вы успешно пройдете все задания, вы получите доступ к лаборатории Шалидора и сможете использовать его ресурсы в своих магических экспериментах.
- Начало квеста
- 1. Встреча с Ургнотом
- 2. Разговор с Шалидором
- Поиски инструментов Шалидора
- Ищем первый инструмент
- Ищем второй инструмент
- Ищем третий инструмент
- Поиск книги «Камень Барензии»
- Что такое «Камень Барензии»?
- Где найти книгу?
- Как получить ключ?
- Поиск сундука с вещами Шалидора
- 1. Начало поисков
- 2. Ключ от двери
- 3. Взлом двери
- Разгадывание головоломки в лабиринте
- Начало головоломки
- Разгадывание головоломки
- Советы
- Бой с драконом и получение знака от Шалидора
- Подготовка к бою с драконом
- Бой с драконом
- Получение знака от Шалидора
- Завершение квеста и получение награды
- Победа над Мороксом
- Награда за выполнение квеста
- Вопрос-ответ
- Что такое квест «Работы Шалидора» в Скайриме?
- Как начать квест «Работы Шалидора» в Скайриме?
- Какие испытания нужно пройти в ходе квеста «Работы Шалидора» в Скайриме?
- Где найти древние артефакты в квесте «Работы Шалидора» в Скайриме?
- Какой наградой является завершение квеста «Работы Шалидора» в Скайриме?
Начало квеста
1. Встреча с Ургнотом
Чтобы начать квест «Работы Шалидора» в Скайриме, нужно отправиться в Коллегию Винтерхолда. Как только вы войдете в здание коллегии, заговорите с Ургнотом — это стражник, находящийся у входа.
Он расскажет вам, что Шалидор неожиданно вернулся в коллегию и находится в своей комнате. Ургнот попросит вас пойти к Шалидору и узнать, не нужна ли ему ваша помощь.
2. Разговор с Шалидором
Когда вы найдете комнату Шалидора (она находится на втором этаже коллегии, посередине), заговорите с ним. Он расскажет вам о своем исследовании древних магических текстов и попросит вас помочь ему.
Шалидор объяснит, что в комнате находится некое заклинание, которое связано с его исследованием. Он разбил заклинание на части, и вам нужно будет их найти и принести обратно к нему.
Важно помнить: перед тем, как выйти из комнаты Шалидора, возьмите ключ от сундука, который находится в углу комнаты. Без этого ключа вы не сможете открыть сундук, в котором будут находиться две из четырех частей заклинания.
Поиски инструментов Шалидора
Ищем первый инструмент
После того, как проходим испытания в зале первых нехтулей и получаем отличную репутацию, мы можем просить у ордена быстрые подсказки по поводу поисков. Они скажут, что первый инструмент Шалидора находится в одном из близлежащих кораблей, пришвартованных на берегу.
Мы должны отправиться на поиски этого корабля. Как только его нашли, войти внутрь и искать замочную скважину на задней части корабля. Возьмите оттуда ключ и используйте его на каюте капитана. Внутри каюты находится ящик, который нужно открыть.
Ищем второй инструмент
Второй инструмент находится в замке при дворце барона. Чтобы добраться до замка, нужно пройти через лес к западу от колонны и далее следовать по дороге до замка. В замке есть несколько этажей, и инструмент находится на верхнем этаже в комнате со множеством книг.
Ищем третий инструмент
Третий инструмент находится в одном из таинственных лабиринтов. Чтобы найти его, нужно узнать местонахождение таинственного лабиринта в одном из колледжей. Далее, нужно дойти до конца этого лабиринта, чтобы получить инструмент.
Примечание: Каждый инструмент является важным магическим объектом, и после нахождения каждого из них, возвращайтесь в зал первых нехтулей и поговорите с Мираком.
Поиск книги «Камень Барензии»
Что такое «Камень Барензии»?
Камень Барензии – это древняя артефакт, который может дать силу и мудрость. Он находится в Морвунскаре, но вы не сможете его найти без специальной книги.
Где найти книгу?
Книга «Камень Барензии» находится в коллекции у Шалидора в колледже Магии Винтерхолда. Она находится в его личной библиотеке, однако, дверь заперта. Вам нужно найти ключ, чтобы получить доступ к библиотеке.
Как получить ключ?
Ключ от библиотеки находится в комнате преподавателей в колледже Магии. Вам нужно подобрать Записи преподавателей, которые можно найти рядом с личными вещами преподавателей.
Когда получите ключ, идите к библиотеке Шалидора и найдите книгу «Камень Барензии». Следуйте указаниям книги, чтобы найти Камень Барензии и завершить квест.
Поиск сундука с вещами Шалидора
1. Начало поисков
После прохождения различных этапов квеста, вы окажетесь в комнате с бронзовым воротами. Перед вами будет дверь, за которой находится сундук с вещами Шалидора. Однако, дверь закрыта и ее можно открыть только при наличии ключа или способности взлома.
2. Ключ от двери
Для получения ключа вам нужно обратиться к магистру Эрварду, который находится в Ночной Таверне в Вайтране. Он даст вам квест на поиск магических свитков и после их нахождения, вы получите ключ от двери к сундуку с вещами Шалидора.
3. Взлом двери
Если вы не хотите заниматься поисками ключа, то можно попробовать взломать дверь с помощью замков отмычек или способности «Открыть закрытие». В случае неудачи, вы можете попробовать еще раз, но есть риск, что вы привлечете внимание охраны и будете вынуждены сражаться с ними.
Примечание: Если у вас есть способности вора, то можете использовать их для безопасного прохождения квеста и поиска сундука с вещами Шалидора.
Разгадывание головоломки в лабиринте
Начало головоломки
Когда вы заходите в зал лабиринта, вы увидите несколько головоломок, среди которых и есть та, которую нужно разгадать. Это построение из камней с символами на них.
Запомните порядок символов, к которому она начинается, а затем войдите в дверь неподалеку. Вы оказываетесь в комнате, где находятся еще три знака, как у входа в лабиринт.
Разгадывание головоломки
Нажмите на знак, который соответствует первому знаку лабиринта, которые вы запомнили. Затем нажмите на знак, который следует за ним в последовательности. Продолжайте нажимать знаки в том же порядке, пока не нажмете на последний знак.
Когда вы это сделаете правильно, вы услышите звук открывающейся двери. Войдите в дверь и продолжите свой путь.
Советы
- Если вы забыли порядок символов, сделайте знаки на бумаге и используйте их в качестве подсказки.
- Если вы ошиблись в последовательности, начните заново, нажав на неправильный символ.
- Обратите внимание на двери в комнате: одна из них ведет к продолжению квеста, а другая ведет к выходу.
При разгадывании головоломки в лабиринте может потребоваться несколько попыток, но не беспокойтесь — вы точно сможете ее пройти!
Бой с драконом и получение знака от Шалидора
Подготовка к бою с драконом
Перед тем, как отправиться на бой с драконом, стоит подготовиться. Вам понадобятся хорошие боевые способности, а также снаряжение. Лучше всего подойдут магические заклинания, которые наносят урон прямо в голову дракона. Также обязательно возьмите с собой хороший меч или топор. Не забудьте о лекарствах! Чтобы дракон не ушел слишком далеко, возьмите лук и стрелы.
Бой с драконом
Когда вы окажетесь в зале, найдите Шалидора. Он скажет, что магическое поле висящее над платформой, удерживает дракона в зале. Снимите это поле амулетом Шалидора, чтобы дракон освободился. Бой начнется. Используйте ваше оружие и заклинания, чтобы нанести урон дракону. Не забывайте лечить себя лекарствами. В конце битвы дракон умрет. Шалидор попросит забрать знак дракона, чтобы использовать его собственными силами.
Получение знака от Шалидора
После победы над драконом, Шалидор отдаст вам свой знак, который станет ключом к открытию секретных дверей в лабиринте. Чтобы использовать знак, наденьте его на себя. Теперь вы можете идти дальше в лабиринт и проходить его трудные испытания.
Завершение квеста и получение награды
Победа над Мороксом
После того, как вы добрались до конца лабиринта Проклятого Леса и встретились с Мороксом, начнется финальный бой. Морокс является очень сильным противником, поэтому вам стоит быть осторожным и использовать все свои навыки боя.
После того, как Морокс будет повержен, произойдет длинный диалог со Шалидором и тогда вы сможете получить свою награду за выполненный квест.
Награда за выполнение квеста
- 2000 золотых монет
- Кольцо Шалидора, которое увеличит магическую силу героя на 20%
- Умение ставить «посох Шалидора»
После того, как вы получили свою награду, вы можете вернуться в Магический колледж Винтерхолда и говорить со Шалидором о его прошлом и будущем.
Вопрос-ответ
Что такое квест «Работы Шалидора» в Скайриме?
Квест «Работы Шалидора» в Скайриме — это одна из многочисленных миссий, доступных игрокам в ходе основного сюжета игры. Он начинается после того, как игрок достигнет 15 уровня и получит приглашение в коллегию магов в черте города Винтерхолда. Основная цель квеста — помочь профессору Шалидору выполнить ряд заданий, связанных с поиском древних артефактов.
Как начать квест «Работы Шалидора» в Скайриме?
Для того, чтобы начать квест «Работы Шалидора» в Скайриме, необходимо достичь 15 уровня и получить приглашение в коллегию магов в черте города Винтерхолда. После этого нужно поговорить с профессором Шалидором и пройти ряд испытаний, которые он предложит.
Какие испытания нужно пройти в ходе квеста «Работы Шалидора» в Скайриме?
В ходе квеста «Работы Шалидора» в Скайриме нужно пройти несколько испытаний. Во время первого испытания игроку нужно будет достать из темницы книгу, которая находится на вершине горы. Затем нужно будет пройти испытание на знание заклинаний и принять участие в бою на арене. Наконец, будут предложены два виде испытаний на интеллект и силу воли. После прохождения всех испытаний можно приступать к выполнению заданий, связанных с поиском древних артефактов.
Где найти древние артефакты в квесте «Работы Шалидора» в Скайриме?
В квесте «Работы Шалидора» в Скайриме нужно найти несколько древних артефактов. В первом задании игроку нужно будет найти статую Меридии в Кладбище Мертвых и вернуть ее в коллегию магов. Во втором задании нужно будет разгадать загадку, чтобы найти Сувенир Бетонии в Заросшем Тропой. В третьем задании нужно будет найти старинную амулетку в таинственной пещере Аркандор. Наконец, в четвертом задании нужно будет посетить Дейдрическое святилище и найти один из древних артефактов Даэдра.
Какой наградой является завершение квеста «Работы Шалидора» в Скайриме?
Завершение квеста «Работы Шалидора» в Скайриме дает игроку несколько наград. Во-первых, он получает значительную сумму золота и опыта. Во-вторых, ему дается возможность стать архимагом коллегии магов, что открывает доступ к новым квестам и привилегиям. В-третьих, игрок получает древние артефакты, которые могут быть использованы в бою и для получения дополнительных бонусов. Наконец, завершение квеста помогает продвинуться в основном сюжете игры и открыть новые возможности для исследования мира Скайрима.