Работы Шалидора в Скайриме: прохождение

В Skyrim есть множество интересных квестов, и одним из самых популярных является квест «Работы Шалидора». Шалидор — это маг-экспериментатор, принимающий учеников в его лаборатории, недалеко от Фолкреата. В квесте «Работы Шалидора» вы выполняете для него несколько заданий и, в конечном итоге, получаете доступ к его лаборатории и секретной комнате. В этой статье мы рассмотрим, как пройти квест «Работы Шалидора» в Скайриме.

Первое задание, которое вы получите от Шалидора, состоит в том, чтобы найти три книги: «Шаблоны душ», «Отчет Квинтуса Навия» и «Первобытное забвение». Вы можете найти эти книги в разных местах в Скайриме, но одно из лучших мест, чтобы найти их все три, — это коллегия Винтерхолда. Как только вы найдете все три книги, вернитесь к Шалидору, чтобы сдать задание и получить следующую часть квеста.

Второе задание состоит в том, чтобы помочь Шалидору найти четыре искажения магии, находящиеся в разных местах в Скайриме: в Арктандоре, в Мзулфте, в Роландару и на крыше коллегии Винтерхолда. После того, как вы найдете все четыре искажения, вернитесь к Шалидору, чтобы сдать задание и получить следующую часть квеста.

Третье задание состоит в том, чтобы найти и активировать три фонтана Магнуса, которые расположены по всей Вайтрансе. После того, как вы найдете и активируете все три фонтана, вернитесь к Шалидору, чтобы сдать задание и получить следующую часть квеста.

Последняя часть квеста состоит в том, чтобы получить доступ к лаборатории Шалидора и его секретной комнате. Вам нужно будет собрать несколько предметов, чтобы открыть дверь лаборатории, и вы должны будете разгадать загадки, чтобы попасть в секретную комнату. После того, как вы успешно пройдете все задания, вы получите доступ к лаборатории Шалидора и сможете использовать его ресурсы в своих магических экспериментах.

Содержание
  1. Начало квеста
  2. 1. Встреча с Ургнотом
  3. 2. Разговор с Шалидором
  4. Поиски инструментов Шалидора
  5. Ищем первый инструмент
  6. Ищем второй инструмент
  7. Ищем третий инструмент
  8. Поиск книги «Камень Барензии»
  9. Что такое «Камень Барензии»?
  10. Где найти книгу?
  11. Как получить ключ?
  12. Поиск сундука с вещами Шалидора
  13. 1. Начало поисков
  14. 2. Ключ от двери
  15. 3. Взлом двери
  16. Разгадывание головоломки в лабиринте
  17. Начало головоломки
  18. Разгадывание головоломки
  19. Советы
  20. Бой с драконом и получение знака от Шалидора
  21. Подготовка к бою с драконом
  22. Бой с драконом
  23. Получение знака от Шалидора
  24. Завершение квеста и получение награды
  25. Победа над Мороксом
  26. Награда за выполнение квеста
  27. Вопрос-ответ
  28. Что такое квест «Работы Шалидора» в Скайриме?
  29. Как начать квест «Работы Шалидора» в Скайриме?
  30. Какие испытания нужно пройти в ходе квеста «Работы Шалидора» в Скайриме?
  31. Где найти древние артефакты в квесте «Работы Шалидора» в Скайриме?
  32. Какой наградой является завершение квеста «Работы Шалидора» в Скайриме?

Начало квеста

1. Встреча с Ургнотом

Чтобы начать квест «Работы Шалидора» в Скайриме, нужно отправиться в Коллегию Винтерхолда. Как только вы войдете в здание коллегии, заговорите с Ургнотом — это стражник, находящийся у входа.

Он расскажет вам, что Шалидор неожиданно вернулся в коллегию и находится в своей комнате. Ургнот попросит вас пойти к Шалидору и узнать, не нужна ли ему ваша помощь.

2. Разговор с Шалидором

Когда вы найдете комнату Шалидора (она находится на втором этаже коллегии, посередине), заговорите с ним. Он расскажет вам о своем исследовании древних магических текстов и попросит вас помочь ему.

Шалидор объяснит, что в комнате находится некое заклинание, которое связано с его исследованием. Он разбил заклинание на части, и вам нужно будет их найти и принести обратно к нему.

Важно помнить: перед тем, как выйти из комнаты Шалидора, возьмите ключ от сундука, который находится в углу комнаты. Без этого ключа вы не сможете открыть сундук, в котором будут находиться две из четырех частей заклинания.

Поиски инструментов Шалидора

Ищем первый инструмент

После того, как проходим испытания в зале первых нехтулей и получаем отличную репутацию, мы можем просить у ордена быстрые подсказки по поводу поисков. Они скажут, что первый инструмент Шалидора находится в одном из близлежащих кораблей, пришвартованных на берегу.

Мы должны отправиться на поиски этого корабля. Как только его нашли, войти внутрь и искать замочную скважину на задней части корабля. Возьмите оттуда ключ и используйте его на каюте капитана. Внутри каюты находится ящик, который нужно открыть.

Ищем второй инструмент

Второй инструмент находится в замке при дворце барона. Чтобы добраться до замка, нужно пройти через лес к западу от колонны и далее следовать по дороге до замка. В замке есть несколько этажей, и инструмент находится на верхнем этаже в комнате со множеством книг.

Ищем третий инструмент

Третий инструмент находится в одном из таинственных лабиринтов. Чтобы найти его, нужно узнать местонахождение таинственного лабиринта в одном из колледжей. Далее, нужно дойти до конца этого лабиринта, чтобы получить инструмент.

Примечание: Каждый инструмент является важным магическим объектом, и после нахождения каждого из них, возвращайтесь в зал первых нехтулей и поговорите с Мираком.

Поиск книги «Камень Барензии»

Что такое «Камень Барензии»?

Камень Барензии – это древняя артефакт, который может дать силу и мудрость. Он находится в Морвунскаре, но вы не сможете его найти без специальной книги.

Где найти книгу?

Книга «Камень Барензии» находится в коллекции у Шалидора в колледже Магии Винтерхолда. Она находится в его личной библиотеке, однако, дверь заперта. Вам нужно найти ключ, чтобы получить доступ к библиотеке.

Как получить ключ?

Ключ от библиотеки находится в комнате преподавателей в колледже Магии. Вам нужно подобрать Записи преподавателей, которые можно найти рядом с личными вещами преподавателей.

Когда получите ключ, идите к библиотеке Шалидора и найдите книгу «Камень Барензии». Следуйте указаниям книги, чтобы найти Камень Барензии и завершить квест.

Поиск сундука с вещами Шалидора

1. Начало поисков

После прохождения различных этапов квеста, вы окажетесь в комнате с бронзовым воротами. Перед вами будет дверь, за которой находится сундук с вещами Шалидора. Однако, дверь закрыта и ее можно открыть только при наличии ключа или способности взлома.

2. Ключ от двери

Для получения ключа вам нужно обратиться к магистру Эрварду, который находится в Ночной Таверне в Вайтране. Он даст вам квест на поиск магических свитков и после их нахождения, вы получите ключ от двери к сундуку с вещами Шалидора.

3. Взлом двери

Если вы не хотите заниматься поисками ключа, то можно попробовать взломать дверь с помощью замков отмычек или способности «Открыть закрытие». В случае неудачи, вы можете попробовать еще раз, но есть риск, что вы привлечете внимание охраны и будете вынуждены сражаться с ними.

Примечание: Если у вас есть способности вора, то можете использовать их для безопасного прохождения квеста и поиска сундука с вещами Шалидора.

Разгадывание головоломки в лабиринте

Начало головоломки

Когда вы заходите в зал лабиринта, вы увидите несколько головоломок, среди которых и есть та, которую нужно разгадать. Это построение из камней с символами на них.

Запомните порядок символов, к которому она начинается, а затем войдите в дверь неподалеку. Вы оказываетесь в комнате, где находятся еще три знака, как у входа в лабиринт.

Разгадывание головоломки

Нажмите на знак, который соответствует первому знаку лабиринта, которые вы запомнили. Затем нажмите на знак, который следует за ним в последовательности. Продолжайте нажимать знаки в том же порядке, пока не нажмете на последний знак.

Когда вы это сделаете правильно, вы услышите звук открывающейся двери. Войдите в дверь и продолжите свой путь.

Советы

  • Если вы забыли порядок символов, сделайте знаки на бумаге и используйте их в качестве подсказки.
  • Если вы ошиблись в последовательности, начните заново, нажав на неправильный символ.
  • Обратите внимание на двери в комнате: одна из них ведет к продолжению квеста, а другая ведет к выходу.

При разгадывании головоломки в лабиринте может потребоваться несколько попыток, но не беспокойтесь — вы точно сможете ее пройти!

Бой с драконом и получение знака от Шалидора

Подготовка к бою с драконом

Перед тем, как отправиться на бой с драконом, стоит подготовиться. Вам понадобятся хорошие боевые способности, а также снаряжение. Лучше всего подойдут магические заклинания, которые наносят урон прямо в голову дракона. Также обязательно возьмите с собой хороший меч или топор. Не забудьте о лекарствах! Чтобы дракон не ушел слишком далеко, возьмите лук и стрелы.

Бой с драконом

Когда вы окажетесь в зале, найдите Шалидора. Он скажет, что магическое поле висящее над платформой, удерживает дракона в зале. Снимите это поле амулетом Шалидора, чтобы дракон освободился. Бой начнется. Используйте ваше оружие и заклинания, чтобы нанести урон дракону. Не забывайте лечить себя лекарствами. В конце битвы дракон умрет. Шалидор попросит забрать знак дракона, чтобы использовать его собственными силами.

Получение знака от Шалидора

После победы над драконом, Шалидор отдаст вам свой знак, который станет ключом к открытию секретных дверей в лабиринте. Чтобы использовать знак, наденьте его на себя. Теперь вы можете идти дальше в лабиринт и проходить его трудные испытания.

Завершение квеста и получение награды

Победа над Мороксом

После того, как вы добрались до конца лабиринта Проклятого Леса и встретились с Мороксом, начнется финальный бой. Морокс является очень сильным противником, поэтому вам стоит быть осторожным и использовать все свои навыки боя.

После того, как Морокс будет повержен, произойдет длинный диалог со Шалидором и тогда вы сможете получить свою награду за выполненный квест.

Награда за выполнение квеста

  • 2000 золотых монет
  • Кольцо Шалидора, которое увеличит магическую силу героя на 20%
  • Умение ставить «посох Шалидора»

После того, как вы получили свою награду, вы можете вернуться в Магический колледж Винтерхолда и говорить со Шалидором о его прошлом и будущем.

Вопрос-ответ

Что такое квест «Работы Шалидора» в Скайриме?

Квест «Работы Шалидора» в Скайриме — это одна из многочисленных миссий, доступных игрокам в ходе основного сюжета игры. Он начинается после того, как игрок достигнет 15 уровня и получит приглашение в коллегию магов в черте города Винтерхолда. Основная цель квеста — помочь профессору Шалидору выполнить ряд заданий, связанных с поиском древних артефактов.

Как начать квест «Работы Шалидора» в Скайриме?

Для того, чтобы начать квест «Работы Шалидора» в Скайриме, необходимо достичь 15 уровня и получить приглашение в коллегию магов в черте города Винтерхолда. После этого нужно поговорить с профессором Шалидором и пройти ряд испытаний, которые он предложит.

Какие испытания нужно пройти в ходе квеста «Работы Шалидора» в Скайриме?

В ходе квеста «Работы Шалидора» в Скайриме нужно пройти несколько испытаний. Во время первого испытания игроку нужно будет достать из темницы книгу, которая находится на вершине горы. Затем нужно будет пройти испытание на знание заклинаний и принять участие в бою на арене. Наконец, будут предложены два виде испытаний на интеллект и силу воли. После прохождения всех испытаний можно приступать к выполнению заданий, связанных с поиском древних артефактов.

Где найти древние артефакты в квесте «Работы Шалидора» в Скайриме?

В квесте «Работы Шалидора» в Скайриме нужно найти несколько древних артефактов. В первом задании игроку нужно будет найти статую Меридии в Кладбище Мертвых и вернуть ее в коллегию магов. Во втором задании нужно будет разгадать загадку, чтобы найти Сувенир Бетонии в Заросшем Тропой. В третьем задании нужно будет найти старинную амулетку в таинственной пещере Аркандор. Наконец, в четвертом задании нужно будет посетить Дейдрическое святилище и найти один из древних артефактов Даэдра.

Какой наградой является завершение квеста «Работы Шалидора» в Скайриме?

Завершение квеста «Работы Шалидора» в Скайриме дает игроку несколько наград. Во-первых, он получает значительную сумму золота и опыта. Во-вторых, ему дается возможность стать архимагом коллегии магов, что открывает доступ к новым квестам и привилегиям. В-третьих, игрок получает древние артефакты, которые могут быть использованы в бою и для получения дополнительных бонусов. Наконец, завершение квеста помогает продвинуться в основном сюжете игры и открыть новые возможности для исследования мира Скайрима.

Оцените статью
Базы Удачи