Arkham Knight – одна из самых успешных игр о Бэтмене, разработанная Rocksteady Studios и выпущенная в 2015 году. Игрокам предстоит сражаться со злодеями, а также решать головоломки, в том числе те, которые создал злодей Загадочник. Этот персонаж из вселенной DC Comics известен своими сложными головоломками в качестве вызова для супергероя.
Загадочник, настоящее имя которого Эдвард Нигма, постоянно преподносит сборную солянку головоломок для Бэтмена. Он использует шифры, замки и другие методы, чтобы заставить героя игры продумать свои действия. В этой статье мы рассмотрим некоторые из зловещих головоломок, которые игроки должны проходить, чтобы продвинуться в игре.
Вы должны учитывать разные предметы и взаимодействовать с окружающей средой, чтобы выполнить поставленную задачу. Загадочник, в свою очередь, будет настаивать, чтобы вы выполнели решение быстрее и лучше. Некоторые головоломки вождения на машинах также входят в задания Загадочника.
- Начало игры и первые загадки
- Пролог: Домашний сварщик
- Глава 1: Старт в Бэтмане
- Заключение
- Загадки в Рыцарском зале
- Статуи в Рыцарском зале
- Кубики в Рыцарском зале
- Отгадываем головоломки в лаборатории Уэйна
- 1. Головоломка с реактором
- 2. Головоломка с числом Фибоначчи
- Ключевые моменты при решении головоломок в пещере Бэтмена
- Внимательность
- Логическое мышление
- Комбинаторика
- Эксперименты
- Командная работа
- Загадки на улицах Готэма
- Описание
- Примеры загадок
- Решение
- Рушим планы загадочника — последние загадки в истории игры
- Опасность маскировки
- Решение загадок
- Вопрос-ответ
- Какие сложности возникают при решении головоломок в Batman Arkham Knight?
- Как найти инструменты для решения головоломок?
- Существуют ли подсказки к решению головоломок в Batman Arkham Knight?
Начало игры и первые загадки
Пролог: Домашний сварщик
Игра начинается с пролога, в котором игроку нужно спасти Джима Гордона от Скажении, который захватил главное здание полиции Готэма.
Первая загадка в этой части игры — найти выход из здания. Для этого нужно активировать инженерный терминал и разрушить стену с помощью бомбы.
Глава 1: Старт в Бэтмане
После пролога игрок попадает в открытый мир Готэма, где ему доступны множество заданий, миссий и загадок.
Первая загадка, которую игроку предстоит решить — найти и разгадать загадки Английского Общества. Для этого нужно найти плакаты с подсказками и пройти испытания в Церкви Общества.
Еще одна загадка — найти и пройти испытания загадочника Риддлера. В этой части игры игроку нужно будет найти и освободить заложников, расшифровать загадки и собрать рассыпанные по всему городу загадочные предметы.
Решение загадок позволяет игроку получать ресурсы и новое снаряжение, необходимые для прохождения следующих миссий.
Заключение
Начало игры в Batman Arkham Knight демонстрирует, насколько многообразными и интересными могут быть загадки и головоломки, которые игроку нужно будет решить в процессе прохождения игры.
Правильное решение загадок помогает игроку получить ресурсы и новое снаряжение, а также продвинуться в сюжете игры.
Загадки в Рыцарском зале
Статуи в Рыцарском зале
В Рыцарском зале главная головоломка заключается в том, чтобы правильно разместить статуи. Здесь надо хорошенько поработать мозгами, чтобы понять, как они должны стоять. Одна статуя имеет отношение к другой и так далее, а все вместе они образуют интересный рисунок.
Подсказка: важно не только понять, какие статуи должны стоять вместе, но и строго следовать инструкции: «Ставьте статуи так, как они были изначально».
Кубики в Рыцарском зале
Еще одной головоломкой в Рыцарском зале являются кубики. Это немного напоминает детскую игру, где надо собрать картинку из фрагментов кубиков. В Batman Arkham Knight игрок должен повращать кубики так, чтобы на каждой грани они образовали цветовую схему, как на примере на стене.
Подсказка: каждый раз, когда вы крутите кубик, помните, что этим вы считаете по часовой стрелке каждую грань, и первой должен стать тот цвет, который сверху.
Отгадываем головоломки в лаборатории Уэйна
1. Головоломка с реактором
В лаборатории Уэйна мы сталкиваемся с головоломкой, в которой нужно активировать реактор, но чтобы его запустить, нужно правильно повернуть зеркала.
Один из моментов, на которые нужно обратить внимание, это то, что каждое зеркало переносит луч в определенную сторону. При повороте зеркал нужно учитывать, куда луч направлен, чтобы достигнуть нужного места.
- Сначала поверните верхнее зеркало налево, чтобы луч попал на второе зеркало;
- Затем поверните второе зеркало в направлении к первому зеркалу, так чтобы луч попал на третье зеркало;
- В итоге поверните третье зеркало вправо, чтобы луч попал в реактор.
2. Головоломка с числом Фибоначчи
Другой вид головоломки на фоне чисел Фибоначчи Г.у.ш.кин и Кресс оставили надписи, которые должны направить нас на путь решения. Первое число в последовательности Фибоначчи — 1, второе — 2.
Чтобы решить эту головоломку, нужно зайти в установленный во вселенной лабораторный компьютер и ввести все числа Фибоначчи до 13-го включительно (1, 2, 3, 5, 8, 13).
После этого зайти на крышу здания округа Бладхаунд и взорвать там бочку с химическими отходами, чтобы открыть путь к следующей головоломке.
Ключевые моменты при решении головоломок в пещере Бэтмена
Внимательность
Перед началом решения головоломок в пещере Бэтмена необходимо внимательно изучить окружающее пространство. Обратите внимание на детали окружающей среды и выявите необычные элементы, которые могут помочь в решении загадок.
Логическое мышление
Большинство головоломок в пещере Бэтмена требуют логического мышления. Необходимо проанализировать ситуацию и направить свои умственные усилия на выработку стратегии решения задачи.
Комбинаторика
В процессе решения некоторых головоломок представляется необходимость комбинировать различные элементы и объекты. Искать возможные связи и варианты использования предметов.
Эксперименты
Решение головоломок в пещере Бэтмена потребует проведения экспериментов и проверок гипотез. Убедитесь, что вы работаете с правильным объектом и не бойтесь пробовать различные варианты решения задачи.
Командная работа
Не все головоломки в пещере Бэтмена можно решить одному. Иногда нужно найти второго игрока и работать в команде. Совместное решение загадок может привести к более эффективным и необычным решениям.
Загадки на улицах Готэма
Описание
Готэм — криминальный город, где на каждом углу могут поджидать опасности. В нем не только воры и маньяки, но и загадочники, которые создают свои головоломки для того, чтобы испытать ум и сообразительность людей. Загадки на улицах Готэма могут быть как легкими, так и сложными, однако все они требуют внимательности и логического мышления.
Примеры загадок
- «Видимо, на пути нашего героя возникла преграда. За этой дверью еще одна дверь. Так же как и предыдущая, она закрывается на замок с комбинационной зависимостью. Что нужно сделать, чтобы ее открыть?»
- «Путешественник встретил на дороге мужчину, который спросил его: «Есть у меня семь дочерей и каждая дочь имеет своего брата. Сколько всего у меня детей в семье?». Как вы думаете, что ответил путешественник?»
- «На лугу стоит корова. Ей не пойдешь, а молоко будешь пить. О чем идет речь?»
Решение
Решить загадки на улицах Готэма не так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого необходимо использовать логику, соображение и внимательность. Каждая загадка имеет свое решение, поэтому необходимо разбираться в нюансах и деталях. Также стоит помнить, что некоторые загадки могут иметь несколько вариантов ответа, что делает их еще более интересными. Если не получается решить загадку самостоятельно, можно обратиться за помощью к друзьям или попробовать найти подсказки в интернете.
Рушим планы загадочника — последние загадки в истории игры
Опасность маскировки
Загадочник продолжает создавать запутанные головоломки для Бэтмена, но на этот раз они стали особенно сложными. В самом конце игры наш герой столкнется с последней загадкой загадочника, которая связана с маскировкой. Загадочник решил использовать эту угрозу против нашего героя и скрывается под маской Брюса Уэйна.
Бэтмен должен быстро решить загадку и доказать, что он знает, кто настоящий загадочник. Однако ему предстоит перебирать много вариантов ответов и искать хорошую подсказку, чтобы разгадать тайну загадочника.
Решение загадок
Загадочник был одним из самых умных врагов Бэтмена, но Бэтмен справился с ним и раскрыл его планы. Однако прохождение игры не заканчивается с победой над загадочником. Нам предстоит решить множество других загадок, разобраться в множестве головоломок и найти хороший выход из сложных ситуаций.
Перед нами постоянно стоят новые задачи, и мы должны не только понимать, как их решать, но и готовиться к новым битвам. Но с опытом и новыми знаниями мыло становиться готовым ко всем испытаниям нашего пути.
Вопрос-ответ
Какие сложности возникают при решении головоломок в Batman Arkham Knight?
В игре есть несколько уровней сложности головоломок, начиная от очень простых заданий до настоящих головоломок, которые потребуют умения дешифровать сообщения и расшифровывать коды.
Как найти инструменты для решения головоломок?
Инструменты для решения головоломок чаще всего находятся в окрестностях головоломки. Однако, некоторые головоломки могут потребовать использования других инструментов, которые могут быть найдены на другом конце города.
Существуют ли подсказки к решению головоломок в Batman Arkham Knight?
Да, в игре существуют подсказки к некоторым головоломкам. Однако, использование подсказок ограничено, поэтому игрокам придется полагаться на свой интеллект и логическое мышление, чтобы успешно завершить задание.